Колесные пары тепловоза: особенности поломок

Железнодорожная техника, как и другие транспортные средства, требует периодического технического обслуживания и своевременной замены износившихся узлов. Безопасность движения поездов во многом зависит от состояния колесных пар тепловозов. Поскольку данные узлы испытывают повышенные нагрузки, они могут выйти из строя и потребовать замены. Приобрести качественные колесные пары https://recamgr.ru/g23243211-kolesnye-pary-teplovoza можно в компаниях по продаже запчастей для ж/д техники.

Основные неисправности узлов

Колесная пара состоит из обандаженных либо цельнокатаных колес, оси и зубчатых узлов (один из них подает масло, другой - приводит в движение колеса). Среди характерных поломок колесных пар можно отметить следующие:

  • Износ бандажей - появление на них вмятин, выбоин, трещин. Изьяны образуются вследствие заклинивания колес из-за неправильного торможения, выхода из строя роликоподшипников и т. п.
  • Изменение формы бандажа вследствие трения о рельсы, его ослабление из-за недостаточного натяжения.
  • Неисправности гребня. В частности, подрезы и накаты появляются при неправильной установке колесных пар в раме тележки или частой езде ж/д техники на участках, имеющих повороты малого радиуса.
  • Изьяны зубьев в зубчатой передаче. Они могут возникнуть вследствие буксования колес, попадания на них грязи и недостатка смазывающего вещества.
  • Трещины оси. Появляются из-за скрытых дефектов металла (включений иных материалов, микротрещин, пустот), усталости металлических деталей вследствие высоких нагрузок.

Вышеперечисленные неисправности в большинстве случаев невозможно устранить. Лучшим выходом будет замена колесной пары на новую.


Войти или Зарегестрируйся

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
Яндекс.Метрика